Доставка и оплата
Новая Почта
1. Доставка на отделение.- При заказе от 1000 грн., доставка и комиссия – БЕСПЛАТНО.
- При заказе до 1000 грн., доставку и комиссию оплачивает клиент.
2. Адресная доставка, доставка курьером до двери, почтомат.- При заказе до 1000 грн., доставку и комиссию оплачивает клиент.
- При заказе от 1000 грн., доставку оплачивает клиент, без комиссий.
3. Магазин не несет ответственность за сроки доставки, за целостность товара с момента передачи товара перевозчику Новая почта.Оплата заказа
- Безналичная оплата на наш банковский счет
- Оплата карткою Visa/MasterCard (LiqPay)
Обмен и возврат товара
Обмен и возврат и товара, купленного в интернет-магазине www.irobot.ua, осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Условия приёмки комплектующих в гарантийное обслуживание, производится в технологической упаковке, при обязательном наличии заводского комплекта поставки изделия для транспортировки.
Магазин не несёт гарантийных обязательств, а изделия (комплектующие) снимаются с гарантийного обслуживания в случаях:- утери (продажи) гарантийного талона и/или утери (продажи) самого изделия и/или документа подтверждающего покупку;
- эксплуатации Потребителем изделий (комплектующих) без подключения кабелей электропитания к контуру заземления на рабочем месте, а также в результате ущерба, вызванного несоответствием электропитающих, кабельных и телекоммуникационных сетей требования действующих в Украине отечественных и международных технических стандартов (ДСТУ, ГОСТ, МЭК, EN, ISO), норм и правил, а также вследствие перепадов напряжения в электросети и/или внезапного отключения (подачи) электроэнергии;
- ущерба, в результате несоблюдения Потребителем правил эксплуатации и/или использование изделий (комплектующих) не по их прямому назначению;
- нарушение Потребителем пломб (стикеров) Изготовителя (Поставщика), изделий(комплектующих) и наличия механических повреждений, а также ущерба в результате умышленных (разрушительных) и/или ошибочных (по незнанию) действий Потребителя;
- наличие следов постороннего вмешательства извне и/или выполнения ремонта не в сервисном центре, а также при попадании внутрь изделий (комплектующих) посторонних предметов, жидкостей, насекомых (живых и неживых организмов) и т.п.
- при нарушении правил эксплуатации изделия;
некомплектные и/или неупакованные изделия (комплектующие), – отсутствие каких-либо обязательных элементов (компонентов) комплектации (базовой конфигурации).
Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Украины.Витяг із закону:
«Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром».